четверг, 3 февраля 2022 г.

Марк Твен (1835-1910): курьезы

Во втором семестре школьники приступают к изучению замечательной повести американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Книга словно создана для того, чтобы украсить зимний детский досуг замечательным и увлекательным чтивом. В жизни самого автора, как и в жизни его героя, произошло немало интересного и по-настоящему смешного. В нашей статье – всего лишь о двух курьезах, произошедших с писателем.

Как писатель ехал однажды в Дижон

Путешествуя по Франции, Марк Твен ехал поездом в город Дижон. Поезд был проходящим, и он попросил разбудить его вовремя. При этом писатель сказал проводнику: – Я очень крепко сплю. Когда вы будете меня будить, может быть, я буду кричать. Так не обращайте на это внимания и обязательно высадите меня в Дижоне. Когда Марк Твен проснулся, было уже утро и поезд подходил к Парижу. Писатель понял, что проехал Дижон, и очень рассердился. Он побежал к проводнику и стал ему выговаривать.

– Я никогда не был так сердит, как сейчас! – кричал он.

– Вы не так сильно сердитесь, как тот американец, которого я ночью высадил в Дижоне, – ответил проводник.

Как Твен-редактор написал опровержение

Марк Твен, будучи редактором газеты, однажды напечатал разгромное обличение некоего N. В нем была фраза: «Господин N не заслуживает даже плевка в лицо». Оный господин подал в суд, который обязал газету опубликовать опровержение, и Марк Твен показал себя законопослушным гражданином: в очередном номере его газеты было напечатано: «Господин N заслуживает плевка в лицо».

🙋К читателю:  доводилось ли вам читать произведения Марка Твена? Какое впечатление произвели они на вас? Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить другие интересные публикации. Будем рады вашим комментариям!

Источник: https://citaty.su/interesnye-fakty-o-marke-tvene

Комментариев нет:

Отправить комментарий